ДОБАВЛЕНИЕ РОЛЕЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Создание роли позволяет разграничить возможности пользователей при работе в PLAN-R для содержащихся в пространстве элементов структуры проектов предприятия. Для добавления новой роли в окне «Администрирование» необходимо выбрать вкладку «Роли» (1) и нажать на кнопку «Добавить роль» (2). В открывшемся окне указывается название роли (3) и с помощью чекбоксов (4) выбираются права, предусмотренные для создаваемой роли. Для экономии времени при создании пользовательской роли предусмотрен поиск (5) и кнопки массового выбора прав – «Выделить все» (6) и «Снять все» (7). При создании новой роли опция «Назначать сотрудника с этой ролью исполнителем работ графика» (8) включена по умолчанию. Если эта опция активирована, то пользователя с данной ролью можно выбирать в качестве исполнителя на работы графика во вкладке «Табели» (см. п 18.3 Назначение специалистов на работы графика). При деактивации опции пользователя с этой ролью нельзя будет назначить исполнителем. Сохранение внесенных изменений обеспечивается нажатием на кнопку «Сохранить» (9). Для возвращения в окно «Администрирование» при настройке роли пользователь использует кнопку «Назад» (10). Удаление ранее созданной и сохраненной роли выполняется нажатием на «Удалить» (11).

register imageСоздание роли


509.1-59ba7826