В системе PLAN-R существует две категории учетных записей каждая из которых имеет строго определенный доступ к функционалу системы:
Для управления учетными записями пользователей Системы перейдите во вкладку «Пользователи» (1), в которой отображается список всех зарегистрированных пользователей. Для поиска требуемых данных, используйте поиск в правом верхнем углу страницы (2). В табличной части списка Пользователей для быстрого поиска данных можно использовать сортировку по колонкам логин, фамилия, имя, отчество, статус (3). С помощью чекбоксов (4) Вам доступны групповые операции блокировки и разблокировки, удаления (5). Также доступен просмотр/редактирование учетных данных пользователей (6). Для добавления новых пользователей нажмите на кнопку «Создать» (7).
Вкладка управления пользователями
При нажатии кнопки «Просмотр/редактирование» (6) откроется форма, отображающая учетные данные пользователя.
Для создания нового пользователя необходимо выполнить определенную последовательность действий:
Создание пользователя
Для просмотра и редактирования карточки пользователя необходимо в разделе «Пользователи» (1) нажать на кнопку «Детали» (2).
Просмотр и редактирование карточки пользователя
В открывшемся окне отображаются ID пользователя (3), логин (4), а также становятся доступными для редактирования след. поля (5):
Для изменения учетных данных необходимо отредактировать поле с необходимым параметром и нажать на кнопку «Сохранить изменения» (6). На данной странице доступны операции блокировки/разблокировки (7).
Окно просмотра/редактирования данных пользователя
Для изменения пароля необходимо выполнить следующие шаги:
Смена пароля пользователя
Для интеграции сторонних сервисов с PLAN-R предоставляется публичный REST API содержащий вызовы основных функций системы. При вызове методов API в заголовке Authorization HTTP запроса следует передавать специальный токен доступа Authorization: apikey <ТОКЕН_ДОСТУПА>. API токен представляет собой случайно сгенерированную последовательность цифр и букв.
Для подключения функциональности API токенов необходимо в файле переменных среды .env прописать параметр API_KEY_AUTH_ENABLED=true (см. пункт 7).
Управление API токенами осуществляется в консоли администрирования в закладке «Пользователи» (1). Для генерации токена необходимо выбрать пользователя (2), от имени которого будет вызываться API и нажать на кнопку «Детали» (3).
Переход в карточку пользователя
В карточке пользователя в разделе «Список IP токенов» нажмите кнопку «Добавить» (4).
Добавление IP токена
В открывшемся окне введите название токена (6), нажмите кнопку «Сгенерировать» (7) и укажите дату окончания действия токена (8). При необходимости можно добавить в список IP адресов (9), адреса с которых запросы API с указанным токеном будут приниматься. Для применения введенных параметров нажмите кнопку «Создать» (10).
Создание токена
Для обновления данных токена необходимо нажать на кнопку редактирования (1). Откроется модальное окно, в котором можно внести изменения (2). Для сохранения изменений необходимо нажать на кнопку «Применить» (3).
Редактирование токена
Для удаления созданного токена необходимо нажать на кнопку «Удалить» (1) и в открывшемся модальном окне подтвердить действие (2).
Удаление токена
Для управления учетными записями администраторов Системы перейдите во вкладку «Администраторы» (1), в которой отображается список всех зарегистрированных администраторов. Для поиска требуемых данных, используйте поиск в правом верхнем углу страницы (2). В табличной части списка Администраторов для быстрого поиска данных можно использовать сортировку по колонкам логин, фамилия, имя, отчество, статус (3). С помощью чекбоксов (4) Вам доступны групповые операции блокировки и разблокировки, удаления (5). Также доступен просмотр/редактирование учетных данных администраторов (6). Для добавления новых администраторов нажмите на кнопку «Создать» (7).
Вкладка управления администраторами системы
При нажатии кнопки «Просмотр/редактирование» (6) откроется форма, отображающая учетные данные администратора.
Для создания нового администратора необходимо выполнить определенную последовательность действий:
Создание администратора
В открывшемся окне отображаются ID пользователя, его логин, а также становятся доступными для редактирования след. поля:
Для изменения учетных данных необходимо отредактировать поле с необходимым параметром и нажать на кнопку «Сохранить изменения» (1). На данной странице доступны операции блокировки/разблокировки (2).
Окно просмотра/редактирования данных администратора
Для изменения пароля необходимо выполнить след шаги:
Смена пароля администратора