PLAN-R обладает функциональной возможностью ведения табелей учета рабочего времени сотрудников (исполнителей работ), включая плановое и фактическое распределение времени, затраченного на выполнение работ в посуточной детализации. Данный функционал также включает механизм ведения реестра специальностей (ролей), определение возможных специальностей (ролей) сотрудника (исполнителя работ) и назначение сотрудника с определенной специальностью (ролью) на работы (или пакеты работ) графиков.
Возможные специальности (роли) присваиваются исполнителям работ и используются при назначении исполнителя на работы (или пакеты работ) графика. Для создания списка специальностей необходимо на экранной форме «Предприятие» выделить любой узел структуры проектов предприятия (1) и перейти в настройки узла на панели настройки предприятия (2). Настройка перечня специальностей и специалистов производится применительно ко всему пространству с иерархической структурой проектов предприятия.
Переход в настройки узла
Далее необходимо перейти в раздел «Специалисты» (1) и нажать на кнопку «Перечень специальностей» (2). В открывшемся окне необходимо нажать на кнопку «Добавить специальность» (3) и ввести код новой специальности (4) – произвольное строковое или числовое выражение, и наименование специальности (5), после чего нажать кнопку «Добавить» (6). Созданная специальность отобразится в списке существующих в Системе специальностей.
Добавление новой специальности
Для присвоения специальностей пользователям Системы (исполнителям работ) необходимо в настройках узла в разделе «Специалисты» (1) нажать кнопку «Добавить» (2). В открывшемся окне выбрать пользователя (3) из выпадающего списка всех пользователей Системы, а также указать набор специальностей (4) (из выпадающего списка ранее сохраненных специальностей в Системе), в соответствии с которыми данный пользователь может быть назначен в качестве исполнителя на работы (пакеты работ) графиков и нажать на кнопку «Сохранить» (5). Указанный пользователь Системы появится в списке специалистов.
Добавление специалиста
Для назначения специалиста в качестве исполнителя на работы (или пакет работ) графика необходимо на экране по работе с графиком выбрать требуемую работу (или пакет работ), перейти на вкладку «Табели» (1), нажать кнопку назначения исполнителя «+» (2), в открывшемся окне выбрать ресурс (3) – специалиста, указать роль (4) (из списка доступных для пользователя специальностей), в соответствие с которой он назначается на работу (или пакет работ), и нажать кнопку «Добавить» (5). В нижней части экрана появится строка с возможностью ввода плановых и фактических трудозатрат исполнителя с посуточной детализацией. Удаление строки назначения исполнителя производится через выделение левой кнопкой мыши и нажатием на кнопку «Удалить» (6).
Назначение специалиста на работу графика
После назначения исполнителя на работу (или пакет работ) графика Система позволяет:
Ввод значений плановых и фактических трудозатрат выполняется с помощью клика левой кнопкой мыши на требуемый день месяца (предварительно выбрав месяц (1)), ввода числового значения (2) и нажатия кнопки «Сохранить» (3).
Ввод значений плановых и фактических трудозатрат